Заказать звонок

Покупателю/ Как купить

Информация для покупателей!line.png

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нижеприведенной информацией!

Подтверждая и оплачивая заказ, Вы автоматически соглашаетесь с положениями, указанными ниже!

line.png

Содержание:

 

1. Порядок оформления заказа.

2. Как оформить заказ в интернет магазине.

3. Как оформить заказ через телефон.

4. Оплата.

5. Положение о гарантийных обязательствах на товары.

line.png

Порядок оформления заказа:

 

 Для жителей Алматы и гостей города (оплата при получении)

  • 1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону;
  • 2. Если не выбран способ оплаты, при получении оплачиваете его;
  • 3. Приезжаете и получаете заказ на нашем складе, либо осуществляется доставка курьером.
 
Для жителей других городов Казахстана (только по предоплате или полной оплате)
 
  • 1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону, указав данные и адрес получателя;
  • 2. Оплачиваете заказ любым удобным для Вас способом из приведенных ниже;
  • 3. После оплаты мы отправляем заказ на указанный Вами адрес.

 

Внимание! При заказе на сумму менее 15000 тенге, клиентом оплачивается доставка до Транспортной Компании 500 тенге.

Сама доставка Транспортной Компанией оплачивается клиентом при получении товара.

line.png

  Как оформить заказ в интернет-магазине:

 

Шаг 1 - выбор товаров по каталогу.

Выберите интересующий Вас товар по каталогу и поместите его в «Корзину», нажав на кнопку возле фотографии. После того, как Вы закончите подбор товаров и будете готовы перейти к оформлению заказа, нажмите кнопку «Открыть корзину» в верхней правой части страницы.

 
 577.png
 

 

Шаг 2 - редактирование заказа.

Отредактируйте Ваш заказ - укажите нужное количество товара или удалите ошибочно добавленные позиции. После этого нажмите кнопку «Оформить заказ».
 
 
 
588.png

 

Шаг 3 - оформление покупки.

После того как Вы нажали на кнопку «Оформить заказ», укажите Ваши ФИО, контактный телефон и e-mail (настоятельно просим указывать настоящие данные). Далее укажите адрес доставки (если Вам нужна доставка), либо поставьте галочку на «Доставка не требуется» если Вы делаете самовывоз. После этого выбираете способ доставки, так же можете прикрепить комментарий к заказу. Для того, чтобы закончить процесс покупки и отправить заказ менеджеру нажмите «Подтвердить заказ».

 
599.png

 

Шаг 4 - оплата и доставка.

Для жителей г. Алматы.

После оформления заказа, курьер доставляет выбранный Вами товар на указанный адрес, либо Вы самостоятельно получаете его у нас на складе. В обоих случаях оплата производиться наличными! 

Для жителей других городов.

После оформления заказа Вам необходимо связаться с менеджером в интернете или по телефонам +7747-287-88-97, +7705-18-00-508, для получения реквизитов по оплате заказа. 

line.png

  Как оформить заказ через телефон:

 

Для заказа товара через телефон, Вам необходимо отправить СМС сообщение менеджеру по телефонам +7747-287-88-97, +7705-18-00-508 с Вашими данными:

Самовывоз

1 ФИО

2 Полное наименование товара (цвет, колличество)

3 Написать самовывоз

4 Указать точное время когда желаете забрать товар на складе (в случае если Вы приедете раньше или позже указанного Вами времени, менеджер в праве задержаться. Указывать точное время нужно для того чтобы менеджер точно знал когда нужно подготовить нужный товар!

QLqWa0CyxHo.jpg

Доставка

1 ФИО

2 Полное наименование товара (цвет, колличество)

3 Указать полный адрес доставки с указанием в какое время возможно доставить товар (для того чтобы курьер успел доставить Вам заказ)

 QLqWаa0CyxHo__1_.jpg

 

line.png 

Оплата

 

Наличными:

Эта форма оплаты доступна только для физических лиц, проживающих в г. Алматы. Вы приезжаете за заказом на склад интернет-магазина и оплачиваете его при получении, либо при доставке курьером.

 
Перевод на банковскую карту:
 
Способ оплаты для жителей других городов Казахстана. После оформления заказа на сайте или через СМС сообщение, менеджер интернет-магазина выдаст Вам реквизиты для оплаты на банковскую карту «KASPI GOLD» или ДБ АО «Сбербанк» в Казахстане. Для оплаты Вам достаточно будет предъявить полученные данные в любой кассе банка. После перевода денег Вам необходимо уведомить об этом менеджера прикрепив фотографию реквизитов о переводе.
Внимание! Оплата заказа осуществляется без банковских комиссий! Комиссию клиент оплачивает отдельно. 
 

line.png

 

Положение о гарантийных обязательствах на товары

 

Гарантия на тюнинг-товары (кроме электрических)
 
Гарантия на тюнинг-товары (кроме электрических), а так же дополнительные приборы и датчики составляет 30 дней с момента продажи. Гарантия на дополнительные приборы и датчики действует только при условии их установки на станции технического обслуживания автомобилей (СТОА) НАШИХ ПАРТНЕРОВ! с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующего прибора.  Телефоны СТО партнеров узнавайте у менеджера
 
Бракованные (которые были уже установлены) приборы без документов из СТОА (сертификата СТОА на проведение данного вида работ; заключение о неработоспособности прибора; документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ) возврату и обмену не подлежат!
 
 
Гарантия на электрические запасные части
 
Гарантия на электрические запасные части (кроме дополнительных приборов и датчиков) ограничивается ее работоспособностью в момент установки. Возврату (обмену) электрические запасные части не подлежат, за исключением гарантийных случаев.
 
 
Гарантия на товары не распространяется в ряде случаев
 
  • - нормальный износ запасной части;
  • - внешние повреждения товаров;
  • - расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
  • - повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • - неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • - повреждения, возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • - дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • - в заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

Гарантия так же не распространяется на аксессуары: замки на капот, зеркала, накладки на педали, реснички (накладки фар) и изделия из пластика, ручки и чехлы КПП, металлические и пластиковые сетки для решеток, проставки под руль (переходник), чехлы на сидения и прочие товары данных категорий.

 

Возврат и обмен тюнинг-товаров

 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Сайт интернет-магазина, каталог и описание товаров, представленные на сайте, не являются основанием для предъявления претензий и рекламаций. Информация является ознакомительной, технические характеристики и внешний вид товаров могут отличаться от указанных на сайте в зависимости от модификаций, комплектаций и других изменений, внесенных по усмотрению завода изготовителя и официального дилера. Мы стараемся поддерживать информацию на сайте в актуальном состоянии, но не всегда удается делать это своевременно. Для получения актуальной информации о внешнем виде и технических характеристиках товаров советуем связываться с нашими консультантами.

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

Если к Товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

При возврате или обмене товара надлежащего качества, если необходимость в возврате или обмене возникла не по вине интернет-магазина, а по желанию клиента, либо, вследствие неправильного (некомпетентного) заказа товара, транспортные расходы и расходы, связанные с обменом и возвратом, ложатся на покупателя. Возврат запасных частей надлежащего качества поставляемых на заказ (равно как и отказ от поставленных деталей) осуществляется с удержанием суммы в размере 30% от стоимости товаров.

Возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в течении 14 дней со дня приобретения (получения) товара.

При оплате Покупателем товара путем перевода на банковскую карту Продавца, возврат денежных средств осуществляется интернет-магазином в течении 7 банковских дней согласно условиям о возврате денежных средств за заказ.

Возврат и обмен товара производится на складе компании в рабочие дни и часы. Заявить о желании вернуть или обменять Товар, Клиент обязан заблаговременно.

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РК "О защите прав потребителей".

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. Доставку не крупногабаритного (до 10 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель. На основании данного заключения по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. При этом расходы, связанные с обменом или возвратом, ложатся на интернет-магазин.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, а также транспортные расходы, связанные с обменом и возвратом.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Возврат и обмен товара производится на складе компании в рабочие дни и часы. Заявить о желании вернуть или обменять Товар, Клиент обязан заблаговременно.

При оплате Покупателем товара путем перевода на банковскую карту Продавца, возврат денежных средств осуществляется интернет-магазином в течении 7 банковских дней на предоставленные Покупателем реквизиты.

 

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить по указанным на сайте телефонам или написать на наш e-mail (info@jpm.kz). Менеджер свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.


Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет!